>> Как я "влип" в сезон 2014

  Вот и карты раскрыты, теперь можно приступить к обновлению блога. Небольшая история внутри.


  Сезон 2013 у меня как то сразу не задался, точнее поездка в Карпаты, 220 веловольт, приукрасили сезон, но я лишился велосипеда, точнее рамы. Привык к итальянским изгибам.

   Докатывал сезон на раме с геометрией топора, фотка с instagram:


  Как я уже отмечал, раму ,к удивлению менеджеров "велоспорта", мне заменили итальяшки, пришла новая:

  Испытывать судьбу дважды не решился, возможно просто был дефект у рам 11 года. Но раму продал в хорошие руки.
  Дальше наступило самое интересное - поиски новой рамы/велосипеда. Естественно начал поиски с рам в правильном размере колёс, т.е. 26". Тут ничего вразумительного и чтобы зацепило не обнаружил. Мракетологи не зря там свой хлеб едят, чтоб они... Вторичный рынок почти не мониторил.
  Через некоторое время, ближе к Новому Году, родилась, точнее вернулась идея еще 2012 года - купить Сanyon. Ведь сама она выступает, на этапах кубке мира и не только, на велосипедах данного производителя. Я уже был готов его оттуда притащить, списался с менеджерами, обдумал методы вывоза. Ждал 27.5" и к сожалению так ни одного XC не появилось. Хотя Калентьева катала сезон 2013, но видно на прототипах все и остановилось до 2015 года.
  Вскоре я решил поиски сузить и начать учиться, "заново ходить", на абсолютно новом и неизвестном мне карбоне, с колесами 29" и т.д. по списку. Долгий троллинг на форуме, не давал одноклубникам догадаться, что я собрал. Хотя Yoda сказал мне:"Я так и знал". Откуда?! Ну он еще тот тролль (:
  Ближе к делу. В этом году, все те, кто находятся на этой страничке  катают на 29". (прим. так уж страничка неактуально и уже давно просит обновления) По поводу впечатлений, пока рано, доехал до веломастерской и обратно. А сейчас встречайте: Сандаль 29, 2014 года, из тряпок, с костылём, с неправильными колёсами (не ENVE), в командной расцветке:




За фото спасибо Денису vk.com/dreambreeze

Комментариев нет:

Отправить комментарий