>> Bianchi в Подольске

   Что же, вот руки и "дошли" до написания, точнее рассказа о сборке байка на сезон 2012. Если Майя были неправы, то байк  перекочует и в 2013.

 Начнем по порядку:

1. Мучительный выбор рамы.
  
GT avalanche custom 2011
  В начале проектирования нового байка надо было определиться с цветовой гаммой. Так как байк собирается не для гонок и я противник темных, невзрачных оттенков, то в начале появилась идея собрать байк в цвет хрома и дополнить его розовыми "колечками". (прим. эта идея сидит до сих пор в голове) Но взвесив все за и против, да и "пацаны не поймут", я решил остаться верным красно-белым цветам.   
  Предыдущий байк собирался с большей степенью для понимания процесса катания и кувыркайкинга. Ведь первый байк можно было сказать куплен случайно, об истории вхождения в велотусовку можно почитать  тут. Так как последняя "GTабуретка", так нелюбимая сообществом "velomania.ru", была полным самосбором, то было бы глупо покупать готовый байк. Да и процесс сборки для меня очень интересен. Скажу сразу, цель собрать легкий байк не стояла, для меня внешняя составляющая главная, глупо скажите, но таков я! :)
  Поехали! Выбор из какого материала будет рама для меня не стоял. Недолго подумав, решил остановиться на проверенном алюминии, да конечно хотелось попробовать такой модный карбон, но почитав и послушав отзывы понял, перья карбоновые не выдержат заплывов по "говнолину". Все-таки карбон хоть и прочный на удары и силовые нагрузки, но не любит точечных повреждений.
Kinesis Maxlight XCPro3
  Определившись с цветом и материалом, я начал поиски рамы за границей. После долгих поисков остановился на Kinesis Maxlight XCPro3. Рама британского отделения тайваньской конторы.  Данная рама понравилась заявленным весом 1520 грамм в ростовке 44.5 см, к плюсам можно отнести карбоновые перья, для гашения вибрации и подседельный штырь под 27.2 мм, и с такой вкусной надписью "Hand Made".
  Вроде уже определившись с выбором, я начал откладывать сбережения, как откуда не возьмись наткнулся в Москве на раму, с надписью Bianchi. Тут можно сказать влюбился, все-таки +5 к понтам.  Сам начал сомневаться в выборе между ними, попросив Алексея (Yoda) выбрать на его вкус, то ответ я получил за считанные секунды - это Bianchi Jab!

Bianchi JAB 2011
  
  После этих слов я отправился на поиски денег, т.к. позвонив в магазин, сказали что у них в наличие одна в нужной ростовке. Позвонив  друзьям, я собрал недостающие средства за день. Спасибо другу Олегу и Елене (Peqq)!  И вот в августе 2011 года я стал обладателем рамы Bianchi JAB 2011. Приехав домой с покупкой, я немного разочаровался, но не будем о плохом. Нет качество рамы на высоте, а вот отношению к железу в магазине отвратительное к тому же и не предупредили, но в принципе сам виноват. 

  На весах рама показала 1850 грамм, что же показатель мягко сказать не очень. Перед сборкой торцевал кареточный узел, что и Вам советую, рулевой стакан был уже торцован и запрессованы чашки рулевой.   Но чашки были выбиты и запрессованы "нужного" цвета, рулевая пошла с предыдущего байка Token. К ней были докуплены проставочные кольца, крышка с болтом для рулевой тоже фирмы Token.


2. ВилкО.

Manitou R7 Pro
  В выборе вилки было проще, т.к. хотелось воздушки и белого цвета полностью. До этого была масляно-пружинная Rock Shox Tora 302 2008 года. Выбор ограничивался бюджетом в 12 килорублей. Мониторинг ebay.com на запросы Rock Shox Reba выдавал предложения либо под 29 дюймов, либо под ось. А запросы Rock Shox Sid выдавал уж совсем заоблачные цены относительно бюджета. Конечно б/у можно было взять, но нужного цвета не было.
  Но поискав еще чуть-чуть и почитав  форумы захотелось подружиться с вилочкой Manitou R7 Pro 2011  года. Очень приятная цена в 310$ радовала глаз и кошелек, плюс к этому малый вес, крепление PM. И вот  собрав нужную сумму на карте, случился у китайцев Новый год на две недели! Блин! Все вилки по вкусным ценам пропали, остались на 60$ дороже. Надо было брать вилку, так как уже конец января, а в голове сидело: "А вдруг продавцы заломят цену к весне?!". И тут на на одной велосипедной барахолке мелькнуло предложение по поводу Rock Shox Sid Team 2010 года, ну и я не удержался. Да еще и с феншуйными красными наклейками. 
  Вилка новая, с раздербана байка. Очень приятный продавец, привез ее прям к подъезду, ему было по пути, за что ему большое спасибо и удачных покатушек! Хоть вилка и новая, но с приходом тепла, надо в веломастерской сделать ей ТО. Мало ли чего азиаты не долили там...
  Вот собственно и сама вилка: 

Rock Shox Sid Team 2010

3. Какой вилсет меня будет катить в 2012?!

  Вот в начале рассказа сказал, что не буду шибко гнаться за весом, а вот на колесах я решил чуть-чуть облегчиться. Втулки Xenium перекочевали с того байка, вес задней 300 грамм, а передней 190.
  Резину урвал считай даром в барахолке. Это была кевларовая версия Maxxis Crossmark 26x2.1 с белыми надписями. (прим. ну как на заказ)
Spank Vomax Evo
  С легкой руки Алексея (Yoda) были предложены обода Spank VoMax Evo. Решив попробовать их, заказали на "чайнике" пару, пришел один обод. К сожалению мы взяли последний обод, ну особо я и не расстроился, а зря! Первый обод приехавший весил 330 грамм, на фото справа. А вот через три месяца пришел еще один обод, как вы видите с другим профилем, теперь стало возможным ставить бескамерку, что для меня не важно. Ну и вот, данный обод уже весил 410 грамм!!! Обалдеть! После переписки с Mike (Майком) из Spank, он объяснил мне, что они провели обновление данной линейки ободов, а некоторые магазины не обновили информацию. Ну что же, он мне посоветовал на легком ободе собрать переднее, а на более тяжелом задний. Отдав на сбор колеса Алексею (Yoda), он преступил к сборке. 
  (Кстати, по последней переписке с Майком он лежал в больнице, сломал ногу. Желаю ему больше не получать серьезных травм и удачи в производстве новых продуктов.)
  А в моём случае оставалось выбор ниппелей и спиц, ниппеля взял латунные красные. С выбором спиц было тяжелее, стандартные серебристые вообще не вписывались, а черные не хотелось. Было решено купить белые спицы в этом магазине rockbrosbike.com, очень хороший магазин, советую. Спицы  были выбраны PILLAR PSR14оттуда же были заказаны и эксцентрики да и не только они. (прим. много одежды)
  Вот переднее колесо:

Фото Yoda
  
  Ну что же тест-драйв покажет прочность данного комплита. Хочется отметить качество сборки Алексея. Прошлый год откатал на ура, на колесах собранными его руками. Не скажу, что жестил, но и не по парку катался. Если конечно Вы  весите больше центнера и возите "штаны", то легкий вилсет не для Вас.  Очень советую обратиться к нему вот по этому адресу velomaster.alex-photo.ru, поможет как с настройкой, так и советом. Вообщем всем подольским  и не только, чем сможет, тем поможет...

4. С чьей помощью будет отрабатываться кувыркайкинг или как и чем тормозим?!

  С тормозами я уже давно определился это Avid BB7. Лучшее на сегодняшний день среди механических дисковых тормозов. Да, возможно стоп-краны, тяжелые, но мне хватает за глаза! Конечно в голове засела идея приобретения белых калиперов с белыми ручками, но выбирать придется среди гидравлики, а ее уж как не хочется. Но время покажет! 
  Диски остались прежними, легкими Ashima AiRotor впереди и сзади стоят 160мм. Я доволен. Ручки взял самые простые белые, т.к. в том году загнул одну ручку при падении Avid Speed Dial SL.




5. Сидим и рулим.

  С палками было почти тоже легко в выборе, вынос перекочевал с прошлого байка. Долгие поиски белого прямого руля под 25.4 мм ничего не дали. И я решился купить красно-белый. Покупалось опять же в rockbrosbike. Выбором стала фирма Selcof, в начале думал чисто тайваньская контора, а оказалась итальянская http://www.selcof.it/. Правда не скажу, что железки легкие, например руль 600 мм весит 200 г, но мы же и не гонимся за весом ;)



  С подседельным штырем определился почти сразу, до этого хотел взять красный анодированный KCNC, но посмотрев как Алексей умело "гнет" эти подседелы передумал. Кстати он не тяжелый райдер, но чудо тайваньской инженерии в чуть менее 180г, ушатал 2 штуки почти за неделю :) Поэтому я остановился на Ritchey WCS, самое выгодное предложение нашел в США, вот оттуда и заказал. Когда пришел он ко мне, был очень доволен, ведь цвет почти совпал с рамой.  А для затягивания был заранее куплен белый зажим...

Подсидел с рамой.
  А с седлом вообще долго не думал, просто влюбился в него, правда еще не опробовал. И  заказал Tioga Spyder белого цвета. Заявлено 140 грамм.

Tioga Spyder.


6. Шестерёнки 

  Проехав два сезона с трансмиссией 3х9, я понял, что тройник мне не нужен, точнее большая звезда на 44 зуба выпадает. Уж редко на нее переключался. Поэтому на начало сезона я решил попробовать набор 2х9, если сзади будет не хватать большей звезды, то перейду на 2х10. (прим. маркетологи блина).
  При проектировании байка  хотелось обвесить его полностью Deore XT. Но к сожалению при заказе с "чейна", системы закончились и я решился доплатить и взять Truvativ X9. Двойник с набором звезд 26/39, надеюсь будет не мало. Педали контакты Shimano XT.

Truvativ X9

  Кассету выбирал по феншую и ей, как не трудно догадаться, оказалась Sram 990. Кассета с набором звезд 11-34 и красным пауком. Правда в том году откатал на 980 кассете, уж не понравилось как быстро звездочки "съелись". Если буду переходить на 10-скоростную кассету, то возьму Deore XT.

Sram 990 в сборе.

  Цепь решил попробовать Campagnolo record c9, уж много хороших отзывов по износостойкости, ну что же проверим!
  
Сampagnolo record c9


7. Щёлкаем 

  В предыдущем абзаце я уже упоминал про Deore XT по кругу, но к сожалению или счастью взял звезды от Sram. Манетки и задний переключатель остались с того года, с маленькими феншуйными тюнингами. Манетки используются без индикаторов и это Shimano Deore XT SL-M770.

Манетки на руле.

  Задний  переключатель Shimano Deore XT RD-M772-SGS. Конечно для такого набора звезд достаточно средней лапки, но в планах приобрести задний 10-скоростной Sram X9 красного цвета ;)

Задний переключатель с новыми роликами

  Про передний переключатель я уже писал. Вот выдержка: "Фотка ниже, на ней попытка скрестить систему Truvativ X9 26/39 и переключатель Shimano XT FD-770:

Передний переключатель и двойник.

  Как видите зазор "1" слишком большой,  советуется устанавливать зазор между внешней частью рамки переключателя и большей звездой равной ~1-2 мм. Опустить переключатель ниже нету возможности, т.к. нижняя часть рамки, зазор "2", упирается в перо рамы."
  Пришлось срочно заказывать передний переключатель и им стал Sram X9 под двойник. Уже в пути. (прим. как видно, теперь будет осуществляться Х9 по кругу)

Вывод. Что ж, вот уже 22 марта,а за окном еще лежит снег. Эх!  Ждем дополнительных шмоток и переднего переключателя...
Вес байка составил 10780 грамм.

P.S. Фотки байка будут позже. ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий